Magentis PR Agency
Интеграция
для сети магазинов "Клинок"
Задача

Обеспечить паблисити для сети ножевых магазинов "Клинок".

Что сделали

Придумали инфоповод: принять участие в "Весеннем кубке барбекю для журналистов", организуемом российским Барбекю-клубом. Учредили специальную номинацию спонсора "За лучшее блюдо", вручили подарки японские кухонные ножи и фирменные фартуки.

Медиа-результат

27 публикаций с упоминанием ТД "Клинок" Кухня ТВ, Интересное ТВ, РЕН ТВ, Муз-ТВ, 7TV, ATV, радио Шансон, Европа+, Маяк, Сити FM, Reuters, ИТАР ТАСС, Вечерняя Москва, Российская газета, Домашний очаг, 4х4 Club, Потребитель. Бытовая техника, кулинарный блог "Нам ли!" и др.