Magentis PR Agency
Антикризисное реагирование
Задача

Провести PR-кампанию, направленную на противодействие недобросовестной информационной атаке со стороны конкурентов компании "УРСУС" – крупного российского производителя спецодежды.

Что сделали

Разработали PR-стратегию. Обновили контент сайта, выпустили новые каталоги продукции. Провели работу с сотрудниками, партнерами и СМИ. Обеспечили участие в крупных отраслевых выставках. Придумали интересные для СМИ инфоповоды: URSUS выпускает эксклюзивную коллекцию спецодежды для гендиректоров; URSUS экипирует участников Байкальской экспедиции Чилингарова. Инициировали в деловых и отраслевых изданиях серию интервью с топ-менеджерами и статьи о компании с обзором и тенденциями рынка спецодежды и СИЗ.

Результат

По итогам проведенной PR-кампании ГК "УРСУС" была признана экспертами рынка и деловыми СМИ наиболее динамично развивающимся предприятием отрасли. Компании удалось не только сохранить, но и расширить дистрибьюторскую сеть в России и СНГ и успешно вывести на рынок новые коллекции спецодежды и обуви собственного производства.