Magentis объединяет команду специалистов с более чем десятилетним опытом профессиональной работы в области связей с общественностью.

С 2007 года агентством реализованы различные по масштабу и продолжительности PR-проекты на рынках ИТ/телеком, систем безопасности, хай-тек устройств и модных аксессуаров, автомобильном, FMCG, B2C и B2B-секторе; для производителей, розничных и оптовых компаний; известных брендов и стартап-проектов. Мы работали над имиджем и паблисити топ-менеджеров, людей творческих профессий, спортсменов и клубов; помогали в развитии бизнеса Клиентов из России, Англии, Бельгии, Голландии, Германии, Италии и Японии.

Какова ваша цель?

Изменить общественное мнение, донести информацию о выходе на новые рынки, привлечь внимание к новому продукту, объединить поклонников марки в сообщество, рассказать об изменениях в сервисном обслуживании или новых способах совершить покупку, наладить коммуникации внутри компании или поддержать дружественные отношения с партнерами?

Мы объединяем проверенные PR-технологии, опыт и нестандартный подход нашей команды с четкой стратегией, пониманием аудитории, простым и понятным сообщением, которое будет услышано.

И все это поможет вам достичь своих целей!

В своей работе мы используем разнообразные PR-инструменты, которые подбираем для максимально эффективного достижения целей и задач проекта. В нашем арсенале — пресс-релизы и информационные письма, интервью и комментарии экспертов и лидеров мнений, разработка информационных поводов и success-stories, организация тестирования продукции специализированными изданиями, конкурсы и викторины для читателей, участие в тематических обзорах, вирусный PR, работа с блогерами и аудиторией социальных сетей, создание промо-сайтов и полиграфической продукции, проведение специальных акций и мероприятий, организация участия в отраслевых выставках, конференциях и круглых столах, а также многое другое.

Оценка эффективности

Оценить эффективность проделанной работы (в зависимости от специфики PR-проекта) наши Клиенты могут исходя их нескольких параметров:

  • EAV-коэффициента (Equivalent Advertising Value), демонстрирущего соотношение аналогичных по объему рекламных материалов и бесплатных благоприятных PR-публикаций, инициированных агентством;
  • количественных критериев: привлечения целевой аудитории к участию в мероприятии или специальной акции, объема публикаций в СМИ, роста посещаемости сайта или страницы в социальной сети, откликов на информационное письмо или специальное предложение, и т.д.;
  • качественных показателей: контент-анализа СМИ и Интернет-пространства;
  • результатов маркетинговых исследований – соцопросов и фокус-групп (в рамках долгосрочных PR-кампаний): увеличения узнаваемости и изменения отношения к компании/ бренду со стороны целевой аудитории – журналистов и экспертов, существующих и потенциальных клиентов, потребителей, бизнес-партнеров
Свернуть
Легкость приходит с практикой

В конечном итоге, именно результат того или иного PR-проекта поможет принять решение о продолжении сотрудничества с нашим агентством. В основе нашего успеха – знание эффективных технологий, многолетняя практика, профессиональная интуиция, здравый смысл и позитивное отношение к жизни. И мы счастливы тем, что многие наши Клиенты на протяжении уже нескольких лет доверяют нам такую важную составляющую своей деятельности, как коммуникации.